2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 9.8 BMS: отзывы
Страна производства: Китай
Вес, кг: 26
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 50 x 43
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 7.2
Мощность (л.с.): 9.8
Объём бака: 12
Объём двигателя: 169
Объем трансмиссионного масла: 320
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Китай
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 6 месяцев
Описание
Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX — T9.8 располагается на третьем месте по продажам. Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью. Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час. Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов. Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены. Преимущества моторов HDX: — Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов; — Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности; — Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве; — Система уменьшения вибрации; — Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом); — Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе; — Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX: Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
Отзывы
Отзывов пока нет.