4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 40 ETL: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 26
Винт: 7″ — 9″
Вращение винта: Правое
Генератор: Нет
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65 x 75
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 3.7
Мощность (л.с.): 5
Объём бака: 12 (опционально)
Объём двигателя: 866
Объем трансмиссионного масла: 100
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,15:1
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 1.8
Расширенная гарантия: нет
Рекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Топливная смесь: 2,07:1
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года
Описание
Четырехкомпонентная система защиты от коррозииЗапатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.ECOmo® — превосходные показатели экономичностиСистема улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.* при замерах по стандартной методике EPAМощный 6-цилиндровый двигательМощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.Система BLAST® — улучшенное ускорение на низкой скоростиСистема улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.PMG-FI® — программируемый впрыск топливаСистема программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате — быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.
Отзывы
Отзывов пока нет.