2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 200AETX: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 184
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 90 x 68
Зажигание: CDI
Запуск: Электростартер
Количество тактов: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 147.1
Мощность (л.с.): 200
Объём бака: 24 (внешний)
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 1.86
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года
Описание
Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла. Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. Особенности: Пуск холодного двигателя Электронный блок управления двигателем Принудительная система смазки Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов Система изменения положения двигателя Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) без предварительных уведомлений. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
Отзывы
Отзывов пока нет.