2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 60 ML SEA PRO BIG FOOT: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 108
Винт: 11″ — 15″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 508 (L)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 76 x 71
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной/Электростартер
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 3
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 44.1
Мощность (л.с.): 60
Объём бака: 25 (внешний)
Объём двигателя: 967
Объем трансмиссионного масла: 610
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 1,64:1
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 18
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Гидроподъемник
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: США
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 1 год
Описание
Mercury ME 60 ML Sea Pro BigFoot — мощный 2-тактный 3-цилиндровый мотор с удлиненным усиленным дейдвудом 508 мм для транспортировки большегрузных судов и наибольшим рабочим объемом линейки Mercury SeaPro 967 см? в своём классе мощности. Меркури ME 60 ML Sea Pro BigFoot оборудован системой пневмогидравлической дифферентовки и откидывания. Лодочные моторы Меркури ME 60 ML Sea Pro BigFoot просты в эксплуатации и универсальны в применении. Лодочный мотор Mercury МЕ 60 ML Sea Pro BigFoot комплектуется топливным баком, емкостью 25 литров, управление румпельное, что весьма удобно при троллинге или при движении задним ходом с тралом. Гребной винт в комплект поставки не входит. Возможна комплектация винтом с шагом 8′-19′. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает наилучшую очистку от отработанных газов и полное заполнение цилиндров горючей смесью, что гарантирует высокую мощность и экономичность. Регулировка дифферента имеет 6 положений, в том числе 1 для передвижения по мелководью, что позволяет эксплуатировать лодочный мотор практически на любом водоёме. Моторы Mercury ME 60 ML Sea Pro BigFoot оснащаются двойными водозаборниками с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренных основных водозаборниках. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
Отзывы
Отзывов пока нет.