2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME JET 25 ML: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 60
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 508 (L)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 68 x 59
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 18.4
Мощность (л.с.): 25
Объём бака: 24 (внешний)
Объём двигателя: 430
Объем трансмиссионного масла: 320
Охлаждение: вода + термостат
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: США
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 1 год
Описание
Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet 25 ML — разработан для использования на маломерных судах в местах где вариант мотора с гребным винтом не способен передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на осевом центробежном насосе с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets).Водомет Mercury ME Jet 25 ML — это дефорсированный вариант популярной мощной модели ПЛМ Mercury ME 30 ML и регистрируется на лодках с ограничением по мощности в 25 л.с. При этом потеря мощности составляет 5 л.с., однако, за счет реактивной тяги водомет Mercury ME Jet 25 ML ни сколько не проигрывает обычной 30-ке. В остальном электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает мощную искру для надежного, быстрого запуска двигателя и экономии топлива.Водомет крайне надёжен и обладает улучшенными потребительскими характеристики. 3-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна.Высокая приемистость двигателя достигается за счет использованию 2-тактной технологии, наличию термостата, который стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды и водяной помпы с оцинкованным корпусом. Специальный «морской» алюминиевый сплав и оцинковка внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
Отзывы
Отзывов пока нет.