2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M3.5FHS: отзывы
Страна производства: Китай
Вес, кг: 12
Винт: 4,5″-5,5″
Вращение винта: Правое
Генератор: Нет
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 47 x 43
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Максимальные обороты: 4200-5300
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 2.5
Мощность (л.с.): 3.5
Объём бака: 1,4 (встроенный)
Объём двигателя: 74.6
Объем трансмиссионного масла: 75
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 24:13 (1.85)
Передачи: F
Расход топлива: от 1,6
Расширенная гарантия: 10 лет
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BP6HS
Рекомендуемый тип масла: TCW-3
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Южная Корея
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ95
Топливная смесь: 50/1
Управление: Румпельное
Гарантия: 10 лет
Описание
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/ENFbyEr3qyI Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M3,5FHS является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса и невысокой цены. Он является аналогом хорошо себя зарекомендовавшего за многие годы работы японского двигателя Tohatsu (Тохатсу). Его 2-х тактный одноцилиндровый двигатель мощностью 3,5 л. с. прекрасно подойдет для рыбалки, охоты или отдыха на воде в лодке от 2 до 3м. Встроенного бака объемом 1,2 л хватит на час работы на полном ходу. От своих 4-х тактных собратьев его отличает меньший вес (9.8 кг), большая удельная мощность и простота конструкции, а значит повышенная надежность. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI обеспечит легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестерёнка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального. Встроенный GPS-трекер позволит отследить местоположение мотора и поможет в случае его утери или кражи. Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.
Отзывы
Отзывов пока нет.