2х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NM 18 E2 S (АКЦИЯ): отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 42
Винт: 7″ — 11″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 60 x 52
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 13.2
Мощность (л.с.): 18
Объём бака: 25
Объём двигателя: 294
Объем трансмиссионного масла: 250
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 13:24
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года
Описание
Описание мотора:Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 1 (мощностью 18 л.с.) — надёжный и экономный лодочный мотор. Сбалансировонность веса этого мотора и удобные ручки позволяют транспортировать его и устанавливать на лодку даже одному человеку. Nissan Marine NS 18 — это форсированная версия лодочного мотора Nissan Marine NS 15 при том же весе (41 кг) и малой разнице в стоимости Вы получаете более мощный мотор. Мотор оснащён ручным (румпельным) управлением, ручным стартером и имеет длину ноги 381 мм (короткая). Это один из самых популярных лодочных моторов по своей мощности, подойдёт для лодок длиной от 360 см.Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.
Отзывы
Отзывов пока нет.