2х-тактный лодочный мотор NS MARINE NM 30 H S: отзывы

Страна производства: Япония
Вес, кг: 52
Винт: 9″ — 13″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 68 x 59
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 22.1
Мощность (л.с.): 30
Объём бака: 25
Объём двигателя: 429
Объем трансмиссионного масла: 320
Охлаждение: Жидкостное
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года

Артикул: LODMOT-261 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “2х-тактный лодочный мотор NS MARINE NM 30 H S”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Лодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный лодочный мотор  NS Marine NM 30 H S мощностью 30 л.с. — надёжный и экономичный лодочный мотор. Мотор весит 52 кг., имеет ручное (румпельное) управление, ручной стартер и длину ноги 381 мм (короткая). Два человека могут легко транспортировать и устанавливать мотор на лодку Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: