2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XMHX СЕРИИ ENDURO: отзывы

Страна производства: Япония
Вес, кг: 72
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 59 x 45
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной/Электростартер
Количество тактов: 2
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 29.4
Мощность (л.с.): 40
Объём бака: 24 (внешний)
Объём двигателя: 703
Объем трансмиссионного масла: 430
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года

Артикул: LODMOT-333 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XMHX СЕРИИ ENDURO”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами! Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 40 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 40 не сойдёт с дистанции!  Enduro это серия моторов Yamaha, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной сложности и нагрузки. Высота транца равна 642 мм. Впускная система обладает одним высокоточным карбюратором, который занят равномерным распределением топлива между верхними и нижними цилиндрами. Все детали изготовлены повышенной прочности, что гарантирует мотору долгую жизнь, а возможность эксплуатации на мелководье, наличие системы аварийной остановки, сигнализации перегрева, добавляют уверенности в правильном выборе.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: