4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 200 XL VERADO: отзывы

Страна производства: США
Вес, кг: 288
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65 x 75
Зажигание: CDI
Запуск: Электростартер
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 147.1
Мощность (л.с.): 200
Объём двигателя: 2598
Охлаждение: Водяное
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 37
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: США
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 1 год

Артикул: LODMOT-522 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 200 XL VERADO”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Лодочный мотор Mercury ME — F 200 XL VeradoЛюбой из подвесных лодочных моторов Mercury Verado 200 [L, XL, CXL] – это не просто двигатель, это – комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности. Подвесные лодочные моторы Mercury Verado 200 [L, XL, CXL] — это полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmaryCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этих лодочных моторов исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Благодаря эксклюзивности конструкции с использованием воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя обладают наибольшим ускорением, начиная со старта до момента полного открытия дроссельной заслонки, по сравнению с любым из сопоставимых четырёхтактных и почти всех двухтактных моторов. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.Подвесные лодочные моторы Mercury Verado построены на 4-цилиндровой платформе с рядным расположением цилиндров и объемом 1.7л., а не по 6-цилиндровой, рядной конфигурации более мощных моделей. Во всем остальном базовый двигатель вполне идентичен более крупному двигателю Mercury Verado с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и блоком, собранном на длинных болтах — конструкции часто встречающейся на гоночных автомобилях Формулы1. Эта передовая концепция обеспечивает максимальную прочность, жесткость и долговечность при компактности всей установки. На Mercury Verado установлена элекронно управляемая система последовательного многоточечного впрыска топлива для обеспечения запуска поворотом замка зажигания, плавности и эффективности работы. Эта внутренне стабильная конструкция в сочетании с запатентованной технологией звукопоглощения также способствует невероятно бесшумной работе лодочного мотора.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: