4х-тактный лодочный мотор NISSAN MARINE NSF 9.8 A3 S: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 35
Винт: 7″ — 9″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 63 x 58,1
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 7.2
Мощность (л.с.): 9.8
Объём бака: 12
Объем трансмиссионного масла: 320
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 13:27
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года
Описание
При эксплуатации немаловажен вес двигателя — Nissan Marine здесь практически лидер. 9-ти сильный четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор Nissan Marine весит всего 37 кг, что на 15-20% легче аналогичных моторов других производителей. Преимущества мотора: Проверенная четырехтактная компоновка и двухцилиндровая конструкция, неприхотливая к качеству расходных материалов. Можно заправляться 92-м бензином. Масса мотора составляет 35 кг. Благодаря этому двигатель можно переносить своими силами, без использования передвижных тележек, прицепов и т. д. Вместе с тем, не требуется усилий и при установке/демонтаже на лодку. В базовое оснащение входит трехлопастной гребной винт, сделанный из алюминия. Он устойчив к коррозии, как и остальные уязвимые компоненты мотора, расположенные преимущественно под водой. Мотор выпускается в Японии с помощью роботизированного оборудования, а гарантия на изделие составляет два года. Емкость выносного бензобака 12 л обеспечивает хорошую дальность хода по меркам класса. Мощный генератор переменного тока (80 Вт) позволяет работать с различным электрооборудованием. Многофункциональный ручной привод для регулировки угла наклона. Один из режимов необходим для мелководья. Румпельное управление с эргономичным расположением ручки газа и трехступенчатой коробки.
Отзывы
Отзывов пока нет.