4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 175 APL: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 215
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 89 x 93
Зажигание: CDI
Запуск: Электростартер
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 128.7
Мощность (л.с.): 175
Объём двигателя: 2864
Охлаждение: Водяное
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 1 год
Описание
Спустя год после начала производства лодочного мотора DF200AP в августе 2016 года, Сузуки приступает к производству подвесных моторов DF150AP и DF175AP. Компания принимает решение расширить линейку однобазовых моторов в связи с высоким спросом на мотор DF200AP и хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией этого подвесника. Инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора. Как характерно для всех моторов с обозначением AP, лодочные моторы Сузуки DF 175 APL управляются не через механическую систему боуден-тросов (усилие судоводителя передаётся через тросы) а с помощью электрической системы Suzuki Precision Control System. Кроме этого, направление вращения гребного винта можно всегда изменить, что, как правило, требуется при установке на лодку сразу двух подвесников. Теперь не нужно специально приобретать моторы с обратным вращением, которые, кстати говоря, не всегда имеются в свободной продаже. За основу двигателя мотора взят рядный 4-х цилиндровый 2867 кубовый блок цилиндров с DOHC (два распредвала над головкой блока цилиндров) компоновкой и четырьмя клапанами на цилиндр от уже давно производимых моторов DF150 и DF175. Но в отличие от них, на новых моторах используется более высокая компрессия. Высокая компрссия 10.2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности, что обеспечивает впечатляющий разгон и повышенный крутящий момент на средне-низких оборотах, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Комплектация мотора Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Отзывы
Отзывов пока нет.