4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 5 DS: отзывы

Страна производства: Япония
Вес, кг: 97
Винт: 7″ — 17″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 63 x 58.1
Зажигание: CDI
Запуск: Электростартер
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 5000-6000
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 36.8
Мощность (л.с.): 50
Объём бака: 25
Объём двигателя: 123
Объем трансмиссионного масла: 430
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Дистанционное
Гарантия: 2 года

Артикул: LODMOT-120 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 5 DS”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

4-х тактный Tohatsu MFS 5 B DS – высококачественный двигатель, произведенный известной японской фирмой для среднеразмерных лодок с низким транцем. Мотор станет идеальным выбором для нетребовательных рыбаков и любителей непродолжительных поездок на коротких и средних дистанциях. Данный агрегат создан для удовольствия, ведь для этого он обладает подходящими возможностями. К тому же, сюда стоит добавить приличную функциональность. В этом плане MFS 5 B DS явно не хуже конкурентов, обладающих схожей производительностью. Высокое качество изготовления – одно из главных преимуществ мотора.   Особенности:Рычаг переключения режимов Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu. Длинная рукоятка румпеля Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости. Выхлоп через ступицу Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. Встроенный топливный бак Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: