4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 9.9 EPS: отзывы
Страна производства: Япония
Вес, кг: 37
Винт: 6
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65 x 65.1
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной/Электростартер
Количество тактов: 4
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 7.2
Мощность (л.с.): 9.8
Объём бака: 12
Объём двигателя: 333
Объем трансмиссионного масла: 320
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Auto Mixing
Страна бренда: Япония
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Румпельное
Гарантия: 2 года
Описание
Tohatsu MFS 9.9 EPS — четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л.с. с дистанционным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности модели: 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Средняя мощность ? 9,9 л.с. ? обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии. Безопасность. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла. Удобство в использовании. Мотор весит 43 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт. Долговечность. Материал мотора ? алюминиевый сплав ? и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
Отзывы
Отзывов пока нет.