Лодка ПВХ BADGER CL 300: отзывы
Страна производства: Китай
Бронирование днища: Нет
Внутренняя длина, см: 198
Внутренняя ширина, см: 68
Высота транцевой доски: 381 (S)
Грузоподъемность, кг: 420
Диаметр борта, см: 43
Длина, см: 300
Количество надуваемых отсеков: 3
Количество сидений: 2
Максимальная мощность мотора: 10
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость, чел: 3
Плотность материала — баллон: 1100
Плотность материала — дно: 1100
Рекомендуемая мощность мотора: 9.8
Страна бренда: Китай
Сухой вес: 45
Тип днища: Фанерные пайолы
Тип лодки: Остальные
Ширина, см: 157
Гарантия: 1 год
Описание
Лодка Badger Classic Line 300 ? трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.Badger CL 300 ? 3-метровая моторно-гребная лодка с жёстким фанерным пайолом, просторным кокпитом для комфортной рыбалки вдвоём, рассчитанная под мотор до 10 л.с.. Лодка универсальна и подходит как для рыбалки, так и для водных прогулок на закрытых водоёмах.Вас могут заинтересовать лодки той же длины других серий: Badger Sport Line 300 с алюминиевым пайолом с фанерной палубой и с НДВД.Достоинства лодки:Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества «рабочей лошадки» без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.Двухцветный дизайн ? снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ? тёмная и немаркая.Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.Жёсткая фиксация транца ? U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 10 л.с.Интерцептор ? жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ? укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.Комингсы (косынки) ? треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ? препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.Привальный брус и защита киля ? ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.Крепления на носу лодки ? на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.Крепление для бензобака ? две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
Отзывы
Отзывов пока нет.