Лодка ПВХ BADGER CL 340: отзывы

Страна производства: Китай
Бронирование днища: Нет
Внутренняя длина, см: 240
Внутренняя ширина, см: 68
Высота транцевой доски: 381 (S)
Грузоподъемность, кг: 470
Диаметр борта, см: 43
Длина, см: 340
Количество надуваемых отсеков: 3
Количество сидений: 3
Максимальная мощность мотора: 15
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость, чел: 4
Плотность материала — баллон: 1100
Плотность материала — дно: 1100
Рекомендуемая мощность мотора: 15
Страна бренда: Китай
Сухой вес: 52.5
Тип днища: Фанерные пайолы
Тип лодки: Остальные
Ширина, см: 157
Гарантия: 1 год

Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодка ПВХ BADGER CL 340”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Лодка Badger Classic Line 340 ? четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.Badger CL 340 ? надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении.Достоинства лодки:Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества «рабочей лошадки» без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.Двухцветный дизайн ? снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ? тёмная и немаркая.Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.Жёсткая фиксация транца ? U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40.Интерцептор ? жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ? укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.Комингсы (косынки) ? треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ? препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.Привальный брус и защита киля ? ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.Крепления на носу лодки ? на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.Крепление для бензобака ? две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: