2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS: отзывы

Страна производства: Китай
Вес, кг: 20
Винт: 6
Вращение винта: Правое
Генератор: Нет
Дейдвуд: 381 (S)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 55 x 43
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 1
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 4.3
Мощность (л.с.): 5.8
Объём бака: 2,7 (встроенный)
Объём двигателя: 102
Объем трансмиссионного масла: 100
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2.15 (28/13)
Передачи: F-N
Расход топлива: от 2,5
Расширенная гарантия: нет
Рекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: Китай
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Топливная смесь: 2,07:1
Управление: Румпельное
Гарантия: 6 месяцев

Артикул: LODMOT-069 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “2х-тактный лодочный мотор HDX R SERIES T 5.8 BMS”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Не смотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: