2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 50 EO (TMC): отзывы

Страна производства: Япония
Вес, кг: 93
Винт: 8″ — 19″
Вращение винта: Правое
Генератор: 12V 40A
Дейдвуд: 508 (L)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 76 x 71
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной/Электростартер
Количество тактов: 2
Количество цилиндров: 3
Максимальные обороты: 2500-5500
Модификация под транец 508 (L): Есть
Мощность (кВт): 29.4
Мощность (л.с.): 50
Объём бака: 25 (внешний)
Объём двигателя: 967
Объем трансмиссионного масла: 430
Охлаждение: вода + термостат
Передаточное отношение: 1.83:1
Передачи: F-N-R
Расход топлива: 3
Расширенная гарантия: нет
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Pre-Mixing
Страна бренда: США
Тип двигателя: Карбюратор
Тип топлива: АИ92
Управление: Дистанционное
Гарантия: 1 год

Артикул: LODMOT-378 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “2х-тактный лодочный мотор MERCURY ME 50 EO (TMC)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 50 с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим. Моторы снабжены сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (пневматический или электрогидравлический). Все двигатели снабжены генераторами мощностью 260 Вт с регуляторами напряжения. В стандартную комплектацию всех двигателей входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно. — исключительная коррозийная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав XK-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury; — одноточечный впрыск масла, возможный только на моторах с электрическим стартером, автоматически подмешивает масло в горючую смесь; — мощный генератор со встроенным регулятором напряжения, вырабатывает достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования; — глушитель шума выпуска, входящий в стандартную коплектацию, значительно уменьшает шум на холостом ходу и на скоростях при ловле рыбы на блесну, делая рыбалку на мелководье и в прозрачной воде особенно удачной. Моторы с большим рабочим объемом цилиндра 967 см3 гарантируют Вам захватывающую скорость. Двигатели характеризуются высокой мощностью, наличием регулятора напряжения в системе генератора, зарядом петли в системе индукции, превосходными топливными насосами, мощными водяными насосами. Прочность увеличивается за счет использования невидимой пены, которая позволяет обойтись без многочисленных болтов и прокладок. Дистанционное управление, гидроподъемник, впрыск масла. ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY 50M EO, 50M ELO, 50M ELPTO TwoStroke — Прозрачное окно, расположенное на крышке мотора позволяет визуально оценить уровень масла во встроенном масляном баке. — Двойные водозаборники со вторичными входными отверстиями обеспечивают работу мотора при засоренных основных водозаборниках. — «Эластичный» блок цилиндров не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность, унификацию и долговечность. — Исключительная особенность:трехлетняя гарантия на отказы, вызванные коррозией.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: