Квадроцикл YACOTA RAPOSA: отзывы

Высота, см: 90
Диаметр колес: R-7
Длина, см: 134
Колеса задние: 22*10/10
Колеса передние: 13*5/6
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Макс.скорость: 45
Мощность (л.с.): 7
Объём бака: 3.6
Объём двигателя: 110
Охлаждение: Воздушное
Парковочный тормоз: Ручной
Подвеска задняя: маятниковая
Подвеска передняя: Монорычажная
Система запуска: Электростартер
Система привода: Задний
Тип двигателя: бензиновый
Тип топлива: АИ92
Тормоза задние: дисковые
Ширина, см: 79
Гарантия: 6 месяцев

Артикул: KVADR-016 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Квадроцикл YACOTA RAPOSA”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Yacota Raposa 110 – детский квадроцикл, появившийся на рынке лишь в нынешнем году. Аппарат внушал доверие всем своим видом, однако, чего ждать от новой модели никто не знал. Поэтому испытать его мы решили сами, отправив сразу четыре Raposa 110 в детскую квадроциклетную академию YKTA. Целый сезон квадроциклы почти ежедневно трудились в самых разных условиях, при жаре и морозе, в плотной пыли и на раскисшей грязи, от относительно укатанного грунтового поля до настоящих кроссовых и триальных трасс, а на одном из них наша ученица даже выступила в детских соревнованиях. Но, обо всем по порядку. Начнем с того, что квадроцикл сделан неимоверно качественно и свое азиатское происхождение никак не выдает. Например, рама и рычаги подвесок сварены из толстых стальных труб да и вообще каждая деталь довольно массивна. Этим, к слову, объясняется и довольно высокая масса – весит Yacota Raposa целых 124 килограмма. Впечатляют и подвески – за сезон прыжков, ударов и езды по пересеченной местности ни один амортизатор не потек. Недостатки? Помимо высокой массы на больших пробегах ослабевает затяжка болтов, поэтому их нужно периодически проверять и подтягивать. На этом все – никаких люфтов, изношенных втулок и прочих проблем. Слабым звеном оказалась цепь, она растянулась за 40 моточасов. Конечно, такой пробег редкие владельцы наматывают и за три года, и, тем не менее, ждали от цепи большего, особенно с учетом того, что ее никогда излишне не перетягивали и постоянно смазывали. Еще одна сильная сторона – оперение. Пластиковые облицовки, во-первых, потрясающе выглядят, а во-вторых, стоически переносят удары. В школе дети не редко сталкиваются, однако, ни одна деталь за сезон не лопнула даже на морозе. А вот краска на пластике в местах сгиба лопается – это неприятно, даже с учетом того, что под белым цветом прячется белый же пластик, разница оттенков заметна. Примечательно, что квадроцикл довольно крупный по меркам класса – большие 7-дюймовые колеса и широкая колея добавляют устойчивости, но размера крыльев немного не хватает. Для езды по грязи их хочется немного увеличить, благо в продаже есть универсальные расширители арок. Важно и то, что квадроцикл оборудован полностью светодиодными фарами, которые не только отлично светят, но и добавляют заметности, при чем не только в сумерки, но и солнечным днем. Они, к слову, за год тоже не доставили проблем. Единственным слабым местом электрики стала чека, которая должна глушить мотор при переворотах и падениях. Дети про нее не редко забывали, и, от частого использования, резиновые колпачки на всех квадроциклах ослабли и начал пропадать контакт. Их пришлось просто удалить, благо все, что для этого потребовалось – отвертка и кусачки. В остальном – никаких проблем, стартеры уверенно запускали моторы даже на большом пробеге, а клавиши на пультах исправно работали. Не доставили не приятности и основные агрегаты: двигатель, коробка передач и вариатор. Мотор неимоверно прост – воздушное охлаждение, одна свеча и карбюратор. Все просто, а с обслуживанием справится даже ребенок. Впрочем, за исключением плановой замены масла и чистки воздушного фильтра с карбюратором, никакие дополнительные вмешательства не потребовались. А в коробку передач вообще не потребовалось залезать, она явно не попросит внимания еще несколько лет. Нарекания возникали к передним тормозам. В то время как задний дисковый тормоз, с гидравлическим приводом мощный и эффективный, передние барабанные механизмы с тросовым приводом не слишком эффективны и требуют прикладывать к рычагам большое усилие. Вдобавок, в отличии от гидравлики, тросы требуют периодической смазки и подтяжки. В целом, проблем с тормозной системой не возникло, да и эффективность торможения достаточная, однако, с дисковыми механизмами спереди определенно было бы лучше. А вот возможности «Родительского контроля» на высоте – помимо того, что каждый квадроцикл имеет брелок, которым можно заглушить двигатель дистанционно или поставить квадроцикл на охрану, взрослые могут и ограничить ход курка газа, что особенно важно в период, когда ребенок только учится ездить. Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: