Лодка ПВХ АДМИРАЛ АМ-320 CLASSIC: отзывы
Страна производства: Россия
Бронирование днища: Нет
Внутренняя длина, см: 229
Внутренняя ширина, см: 65
Высота транцевой доски: 381 (S)
Грузоподъемность, кг: 450
Диаметр борта, см: 40
Длина, см: 320
Количество надуваемых отсеков: 3
Количество сидений: 2
Максимальная мощность мотора: 10
Пассажировместимость, чел: 2
Плотность материала — баллон: 850
Плотность материала — дно: 850
Рекомендуемая мощность мотора: 10
Страна бренда: Россия
Сухой вес: 39.5
Тип днища: Фанерные пайолы
Тип лодки: Остальные
Ширина, см: 145
Гарантия: 1 год
1 отзыв на Лодка ПВХ АДМИРАЛ АМ-320 CLASSIC
Описание
Описание модели: В новом году компания «Адмирал» спроектировала серию лодок Классик «Classic». Спущены на воду АМ-320 Classic и АМ-305 Classic и модели с расширенной комплектацией Classic Lux (носовой тент плюс комплект накладок с сумкой). Основной задачей конструкторов этой серии, стала разработка просторной при этом мобильной и компактной лодки. В серии Classic применены наработки, хорошо зарекомендовавшие себя в серии Спорт «Sport» и моторно-гребных лодках АМ-290 и АМ-305. Продуманная и выверенная геометрия лодок, переменный диаметр баллонов зауженных к носу, всё это сохранило гидродинамические характеристики в новой серии Classic. Основные моменты модернизации: увеличен размер кокпита увеличена жёсткость пайол Широкий профиль шип-паз фиксирован на пайолах Стрингер (ребро жёсткости) идёт в комплекте увеличен диаметр и изменена конструкция кильсона увеличен подъём носа лодки, загиб носовой части лодки стал более крутым в серии «Classic» килеватый V-образный транец, стал более выражен наличие пяти секций пайол уменьшили амортизацию и движение пайол на волнах Эти новшества улучшили управляемость, стабильность на курсе и повысили безопасность на воде. Лодка стала комфортной и просторной, при этом легко выходит в режим глиссирования даже с мотором небольшой мощности, везя большую нагрузку. В серии лодок «Classic» была расширена цветовая гамма, что бы Вы могли почувствовать себя ещё более комфортно. В итоге лодки стали универсальными и подходят не только для рыбалки и охоты, но и для семейного отдыха.
Артём (менеджер магазина) –
Лодка доставлена транспортной компанией, перед покупкой не проверялась. Продавец также лодку не проверял, из упаковки не доставал. При проверке обнаружилась утечка воздуха, повреждение материала вне шва, в районе транца. 100% — производственный дефект. Качество сборки — низкое. Асимметричные, неровные, некачественно проклеенные швы, потёки клея. При первой попытке накачать лодку слышен треск разрываемых швов. Снаружи надорванные швы можно увидеть в районе интерцептора и брызгозащитных косынок, но треск слышен также из баллонов со стороны мембран. Лодка накачивалась при комнатной температуре, согласно инструкции, с использованием манометра. Высота транца заявлена «S», т.е. 380 мм. По факту 380 мм. — это по краям транца, у самых баллонов; посередине транца — 420 мм., что является причиной прохватов при использовании маломощного мотора Tohatsu M3.5. Движение на максимальной скорости возможно только с гидрокрылом. Угол наклона транца недостаточен, т. к. с ограничителем в самом нижнем положении дейдвуд мотора упирается в интерцептор. Накладки транца закреплены несимметрично, смещены на 1 см. вправо от центра. Клапан правого баллона не затянут, провернулся при попытке подключения насоса. Качество комплектующих крайне низкое. Вёсла просто никакие. Штатный насос не работал ни разу. Гофрированный шланг насоса надет на переходники без какой-либо герметизации. Переходники из комплекта к клапанам не подключить — некачественный мягкий пластик и неэластичный материал уплотнений. Таким образом, накачать лодку штатными приспособлениями не получилось, использовался насос Bravo от лодки Badger. Вывод: новое изделие в состоянии «из коробки» непригодно к эксплуатации без доработок. Подойдет очень непритязательным пользователям с прямыми руками из плеч, а также любителям ходить по граблям.