Лодка ПВХ ФРЕГАТ М-330 С: отзывы

Страна производства: Россия
Бронирование днища: Нет
Внутренняя длина, см: 244
Внутренняя ширина, см: 82
Высота транцевой доски: 381 (S)
Грузоподъемность, кг: 550
Диаметр борта, см: 45
Длина, см: 330
Количество надуваемых отсеков: 4
Количество сидений: 2
Максимальная мощность мотора: 20
Пассажировместимость, чел: 4+1
Плотность материала — баллон: 950
Плотность материала — дно: 950
Рекомендуемая мощность мотора: 15
Страна бренда: Россия
Сухой вес: 54.8
Тип днища: Фанерные пайолы
Тип лодки: Остальные
Ширина, см: 172
Гарантия: 1 год

Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодка ПВХ ФРЕГАТ М-330 С”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Надувная лодка Фрегат М-330 С – новинка сезона 2013г. Это классическая надувная моторная лодка из ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса надувной лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-330 Сразработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах. Моторная лодка надувная из ПВХ М-330 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества: — моторные надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувнаялодка Фрегат имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;- корпус моторной надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;- жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.-  моторная надувная лодка из ПВХ М-330 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает надувной моторной лодке Фрегат великолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;-   складной пайол (пол лодки), усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;-  установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;-  надувная моторная лодка Фрегат М 330 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой надувные лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;-    в надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу;-   для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места моторной надувной лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;-   большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;- надувные лодки из ПВХ комплектуются абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений), надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях. Корпус моторной надувной лодки из ПВХ регат М 330 С состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса надувной лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Лодка надувная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме надувной моторной лодки из ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят  разборные алюминиевые весла. Лодка надувная из ПВХ проста в сборке,  может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с. Для индивидуального  дооснащения мы предлагаем  серию аксессуаров:  колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга. Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-330 С — 2540 х 780 мм.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: