Мотоцикл MOTOLAND CRF14 PITBIKE: отзывы

Вес, кг: 79
Высота, см: 110
Длина, см: 180
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Максимальная нагрузка (кг): 100
Макс.скорость: 85 км/ч
Мощность (л.с.): 8
Объём бака: 5
Объём двигателя: 140
Охлаждение: Воздушное
Подвеска задняя: Моноамортизатор
Подвеска передняя: Телескопическая (перевернутого типа)
Расход топлива: 3
Система запуска: Кик-стартер
Тип двигателя: бензиновый
Тормоза задние: дисковые
Тормоза передние: Дисковые
Трансмиссия: Механическая
Ширина, см: 115
Передача усилия на колесо: Цепь
Размер колеса: 17/14
Тип мотоцикла: Питбайк
Высота сиденья (мм): 885
Дорожный просвет (мм): 370
Гарантия: 1 год

Артикул: MOTO-005 Категория:

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мотоцикл MOTOLAND CRF14 PITBIKE”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание

Представляем Вашему вниманию питбайк MOTOLAND CRF 140 2018 модельного года. Этот питбайк идеально подойдет как начинающим райдерам, так и опытным наездникам, которые эксплуатируют питбайк преимущественно в лесу. База: Питбайк построен на новой раме пространственного типа, которая адаптирована под пластик CRF110. Высота по седлу составляет 85 см. Он отлично подойдет под рост от 160см. Высокий алюминиевый руль 22мм позволяет свободно ездить в стойке даже высоким людям. Маятник стальной. Траверсы фрезерованные, алюминиевые, покрашены в цвет мотоцикла. Двигатель: На этом байке установлен самый популярный YX 140cc. Его питает карбюратор Mikuni VM 26 с красным поролоновым воздушным фильтром. Беспроигрышное сочетание практичности, надежности и мощности. Топливный кран с резервом и как приятный бонус — силиконовые топливные шланги. Подвеска: Подвеска на этом байке стандартная. Она без дополнительных регулировок, т.к. использование этого байка не предполагает участие в соревнованиях по мотокроссу. хода подвесок вполне хватает для лесных прохватов с преодолением различных неровностей. Задний амортизатор защищен брызговиком от повреждения штока. Колеса: Приятно удивили колесные диски этого питбайка — они алюминиевые, усиленные и покрашены в цвет байка. Резина стоит стандартная с хорошим грунтозацепом. Буксаторы в базовой комплектации не установлены. Рекомендуем вам следить за давлением, либо все же их установить. Они уберегут Вас от дополнительных затрат на покупку запасных камер. Тормоза: Тормоза гидравлические. Передний и задний суппорт — однопоршневые. Схватывают моментально, четкие и информативные. Тормозная педаль проходит над штангой крепления подножки. Навеска: Из приятных плюшек — алюминиевая крышка бака, ролик цепи (сама цепь 428, усиленная), складные ручки тормоза и сцепления, замок зажигания с фарой. Кикстартер установлен стандартный, без электро. Алюминиевая лапка КПП. Короткоходная ручка газа с роликом. Грипсы PROTAPER с донатами, защищающими руки от появления мозолей.В целом мотоцикл получился вполне сбалансированным по функциональности, дизайну и цене. Оставляет самые положительные впечатления.

Вопросы и ответы

Вопросов пока нет

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Mail

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Mail

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.

Ошибка

Warning

При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация: